Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Западный административный округ

Педагоги школы в СМИ

Куприянова М.А., учитель математики

Учебник "Алгебра и теория чисел" И.В.Пантина, М.А.Куприянова, С.В.Харитонов, - Издательский дом Синергия, Москва - 2016.

Болтнева Н.Е., учитель географии

«Ищем путь между востоком и западом», Газета «Вечерняя Москва», Пресса в образовании, 18.01.2016 г.

В праздники школьники обычно растрясают свои запасы карманных денег. Можно предположить, что ученики школы № 118 распорядились своими сбережениями разумно. Потому что у них ведет экономику и географию Наталья Болтнева.
http://www.edupressa.ru/for-teacher/natalya-boltnjeva-ischjem-put-mjezhdu-vost.html

Штапова М.А., воспитатель.

Московский центр качества образования. Онлайн-семинар по художественно-эстетическому развитию дошкольников в различных видах деятельности, 26.02.2016. https://mcko.ru/articles/264

-"Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста"
https://mcko.ru/webinars

Смирнова Л.П., старший воспитатель, педагог дополнительного образования.

Московский центр качества образования. Онлайн-семинар" Создание условий для развития субъектной позиции дошкольников с использованием анимационной педагогики", 19.11.2015.

https://mcko.ru/webinars

Зинченко В.В., учитель физики

«О применении практико-ориентированных заданий при обучении физике в школе». Материалы Международной научно-методической конференции «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития»., Москва, 2015, МПГУ Журнал «Наука и школа»

Жукова Е.В., учитель английского языка

Разработка открытого урока-обобщения во 2-м классе (конец 2-й четверти) по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".

http://festival.1september.ru/articles/661111/

Гужавина Н.А., учитель русского языка и литературы

1. Газета «Городецкий вестник» (город Городец Нижегородской области) - статья «Таечка» (от 11.09. 2015 года).
2. Газета «Вперед» Холм - Жирковского района Смоленской области - статья «В деревеньке маленькой - Храм живой души» (27 ноября 2015 года).
3. Публикация конспектов уроков в сборнике «Конспекты школьных уроков и технологических карт – 2016» (март 2016 года).

Витько М.А., учитель английского языка

1. «Категория фразеологических единиц, вербализирующих «здоровье» в английском языке», Высшая школа перевода» МГУ им. Н.В. Ломоносова, сборник материалов по теме «Методологические основы исследования кондиции и коммуникации в современной лингвистике». (2015 год).
2. «Типы контекстуальных метафор, номинирующих сферу здоровья в английском языке», МПГУ, сборник материалов научной сессии за 2014-2015 годы (2015 год).
3. «Понятие вариативности и вариантности фразеологический единиц», статья в составе сборника «Вопросы романо-германской и русской филологии», Пятигорский государственный лингвистический университет, (2014 год).

Желнова Н.В., учитель физики

1. Издательский дом «Первое сентября», урок-игра по физике для 7 класса
«Физический брейн-ринг» (2015год).
http://festival.1september.ru/articles/654699/
2. Издательский дом «Первое сентября», сценарий школьного новогоднего мероприятия КВН для учащихся 9 - 11 классов «Новый год – это сказка!» (2014 год)
http://festival.1september.ru/articles/641370/

Серогодская Н.И., учитель информатики

1. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей», презентация «Системы счисления. Быстрый перевод из десятичной системы счисления в двоичную» (2016 год).
http://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/284840
2. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей», Практическая работа по Excel (2016 год).
http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/284948
3. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей», Практическая работа по Excel «Экология Москвы» (2016 год).
http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/288600
4. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей», работа «Вставка объектов в текстовом редакторе McWord (5 класс)» (2016 год).
http://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/307198
5. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей», работа «Графика в ABCPaskal» и № 1 и № 2 (2016 год).
http://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/307215
http://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/307219

Куприянова М. А., учитель математики

О мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Проблема развития познавательной активности и самостоятельности учащихся на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных для ученых-психологов, методистов, педагогов.

Изучая современную систему образования и воспитания, не трудно заметить у обучающихся преобладание процессов репродуктивного мышления, отсутствие желания к самостоятельной и творческой деятельности, что, без сомнения, негативно сказывается на результате обучения. >>

Куприянова М. А., учитель математики

Составление математических задач как инструмент развития универсальных учебных действий на уроках математики основной школы.

В статье представлены основные этапы составления задач. Рассмотрены три основания для составления задач: форма, содержание и способ решения. Анализируемый материал свидетельствует о том, что самостоятельное составление математических задач школьниками является средством развития универсальных учебных действий на уроках математики. >>

Куприянова М. А., учитель математики

Синтез и анализ как основополагающие приемы развития универсальных учебных действий учащихся при составлении задач на уроках математики.

В настоящее время предъявляются предметные, метапредметные и личностные требования к результатам освоения всех видов общеобразовательных программ, одной из которых является «Программа развития универсальных учебных действий» >>

Куприянова М. А., учитель математики

Прикладной характер математических заданий.

Неумение решать простые задания в старших классах доказывает, что перед погоней за "высшей математикой", необходимо полностью разобраться с элементарными прикладными задачами, увеличить объем основ – арифметики, текстовых задач, геометрии. В ГИА для 9-го класса уже есть так называемая "реальная математика" – раздел с практическими задачами. Выявлять существенное в тексте, сопоставлять, задавать вопросы на понимание и про-верять решения на практике – вот задача, которая должна возникать еще в детстве не только перед учителями, но родителями. >>

Куприянова М.А., учитель математики

"Прикладной характер математический заданий". Проблемы теории и практики обучения математике. Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию "67 Герценовские чтения" / Под ред. В.В.Орлова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014.

Алексеев Р.В., учитель физической культуры, автор программы «Самбо в школе».

V международный конгресс учителей физической культуры в Петрозаводске. Алексеев Р.В. проводил открытый урок по авторской образовательной программе «Самбо в школе». http://www.sambo.ru/special/school_programm/

Болтнева Н.Е., учитель географии
«Учительская газета», 08.12.2015 г. «Первые шаги были успешными» Работа с молодыми педагогами округа - непрерывный процесс, который направлен на поддержание и сохранение кадров. Для Совета молодых педагогов была и остается важной такая работа. В связи с новыми требованиями города совет молодых педагогов ЮЗАО в конце прошлого года претерпел структурные изменения, теперь в каждом межрайоне с молодыми педагогами работает куратор, а общее руководство осуществляет председатель СМП.

Жукова Е.В., учитель английского языка
«Различия и сходства школ России и США»

Школа - это неотъемлемая часть жизни детей в разных странах. Наша работа посвящена сравнению школ России и США. Цель нашей работы - доказать, что школы России и США имеют не только много общего, но и множество различий.
http://project.1september.ru/works/610849

Зинченко В.В., учитель физики
«Профессиональная подготовка учителя физики», Научно методический журнал «Школа будущего»

Туйчиева И.Л. директор,
«Изменения в системе ДПО в ближайшие 5 лет в условиях работы с открытым образовательным контентом». Межрегиональная конференция по разработке подходов и обеспечению качества дополнительного профессионального образования, 2014 год.

Видеоканал МИОО ИКТ в дошкольном образовании «ФГОС дошкольного образования: реализация в образовательных организациях города Москвы», 2014г.

https://www.youtube.com/watch?v=qeeX044_gd4

Публикации из опыта работы стажировочной площадки "Дошкольное образование: Интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы"

  1. Организация научно-образовательной среды стажировочной площадки как проводника передовых идей //Тенденции формирования науки нового времени: сборник статей международной научно-практической конференции (далее МНПК) в 4 ч. Ч.2 /отв. ред. А.А. Сукиасян, 2014г.
  2. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном учреждении //Инновационное развитие современной науки: сборник МНПК в 9 ч. Ч.7 /отв. ред. А.А. Сукиасян.
  3. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как инновационная деятельность в образовании //Инновационная деятельность в образовании: сборник VIII МНПК в 2 ч. Ч. 1 /ред. Г.П. Новикова. – М.-Пушкино: МАНПО; ИРОТ
  4. Социально-нравственное воспитание и развитие детской одаренности в музыкально-театрализованной деятельности //Актуальные проблемы педагогики и психологии: сборник МНПК /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова.
  5. Использование ИКТ в развитии детской одаренности, в нравственно-патриотическом воспитании детей и в дистанционном распространении опыта //Тенденции развития педагогики и психологии: сборник МНПК /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова.
  6. Художественно-эстетическая деятельность как средство развития творческого потенциала и детской одаренности. /Перспективы развития науки: сборник МНПК /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова.
  7. Эффективность распространения опыта по развитию детской одаренности средствами ЭОР и ИКТ //Теоретические и методологические проблемы современного образования: сборник статей XVI МНПК. /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова.
  8. Теоретическое обоснование развития детской одаренности в компьютерном творчестве с использованием игровых программ и ИКТ //Педагогика, общество, право. /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова, Р.Г. Казакова.
  9. Развитие детской одаренности средствами проектно-игровой деятельности. //Тенденции развития педагогики и психологии: сборник МНПК, 05 мая 2014 /И.Л. Туйчиева, Г.Б. Логинова, Л.Г. Белякова.