Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Западный административный округ
Дошкольное образование ГБОУ Школа №118
Адрес(-а):  город Москва, Ленинский проспект, дом 76А;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 19;  город Москва, улица Строителей, дом 3А;  город Москва, улица Строителей, дом 3Б;  город Москва, улица Строителей, дом 4, корпус 3;  город Москва, улица Строителей, дом 4, корпус 5;  город Москва, улица Строителей, дом 17А;  город Москва, Ленинский проспект, дом 76;  город Москва, Ленинский проспект, дом 76А;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 13;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 21;  город Москва, улица Строителей, дом 15

Корпус №2 по адресу улица Строителей, д.3А

22.02.17
Занятия объединения «Смышлёнок» в корпусе №2 Дошкольного образования ведёт педагог Куйчогло Татьяна Степановна. Доступно подобранный занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математике, к логике. Занятия формируют желание рассуждений, умение проявлять умственное напряжение, внимание. Они развивают любознательность, познавательную активность, мыслительную деятельность, формируют систему элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, обеспечивая тем самым готовность к обучению в школе.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017
22.02.17
В корпусе №2 Дошкольного отделения занятия в объединении «Ритмическая радуга» проводит педагог Фёдорова Оксана Александровна. Ритмическое воспитание способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ. Ритмика учит детей владеть своим телом и эмоциями, развивает эмоциональную сферу и образное мышление.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017
22.02.17
Занятия в объединении «Исследователь» в корпусе №2 Дошкольного образования ведёт педагог Наумова Наталья Геннадиевна. Занятия проводятся в увлекательной форме, дети учатся добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач, что способствует развитию любознательности; ребёнок начинает интересоваться предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами; учиться использовать разные способы обследования предметов и явлений, включая простейшие опыты. Детское экспериментирование оказывает влияние на качественные изменения личности в связи с усвоением способов деятельности, приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает логическое мышление, способность анализировать, делать выводы. Дети могут повторить опыт, показанный педагогом, могут наблюдать, отвечать на вопросы, используя результат опытов. При такой форме работы ребёнок овладевает экспериментированием, как видом деятельности, и его действия носят репродуктивный характер.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017
22.02.17
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017
22.02.17
Занятия детей в объединении «Занимательный английский» проводит педагог Пузырёва Ирина Владимировна. В доступной и интересной форме она знакомит детей с английскими словами и понятиями, учит с ними песни и стихотворения. А дети делятся своими успехами с друзьями на праздниках и досугах. Занятия проходят в игровой форме с использованием наглядного и раздаточного материала, компьютера, что позволяет детям получать необходимые сведения об окружающем мире, формировать пассивный и активный словарь, речевые умения и навыки.
подробнее
обновлено: 22 февраля 2017