Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Юго-Западный административный округ
Дошкольное образование ГБОУ Школа №118
Адрес(-а):  город Москва, Ленинский проспект, дом 76А;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 19;  город Москва, улица Строителей, дом 3А;  город Москва, улица Строителей, дом 3Б;  город Москва, улица Строителей, дом 4, корпус 3;  город Москва, улица Строителей, дом 4, корпус 5;  город Москва, улица Строителей, дом 17А;  город Москва, Ленинский проспект, дом 76;  город Москва, Ленинский проспект, дом 76А;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 13;  город Москва, Ломоносовский проспект, дом 21;  город Москва, улица Строителей, дом 15

Доп.образование в ДошО

В Дошкольном образовании ГБОУ Школа №118 функционирует система платных дополнительных образовательных услуг, которые востребованы родителями воспитанников и пользуются большим спросом среди них. Объединения сформированы и организованы по видам деятельности детей.

Занятия педагогов дополнительного образования ни в коем случае не дублируют занятия по основной образовательной программе, они дополняют их и расширяют запас сведений детей, развивая творческий потенциал, способности и таланты воспитанников.

Родителям нравится, что дети, находясь весь день в образовательной организации, могут получать дополнительное образование по интересующим их родителей дисциплинам в то время, когда они сами находятся на работе и спокойны за то, что детям гарантированно оказываются дополнительные образовательные услуги.

В Дошкольном образовании работают следующие объединения:

«Смышлёнок»

«Маленький грамотей»

«Исследователь»

«Фантазёры»

«Маленький музыкант»

«Занимательный английский»

«В гостях у сказки»

«Маленький художник»

«Ритмическая радуга»

Дополнительные общеобразовательные программы по видам деятельности имеют социально-педагогическую направленность и разрабатываются с учётом психолого-физиологических и возрастных особенностей детей. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования ориентируют педагогов на организацию развивающего образования, на использование новых форм его реализации, которые обеспечивают вариативность и разнообразие содержания программ, возможности формирования программ различной направленности.

В каждом из корпусов Дошкольного образования свой набор объединений платных дополнительных образовательных услуг.

Вы можете с ними ознакомиться.

Занятия объединения «Смышлёнок» направлены на развитие любознательности, познавательной активности, мыслительной деятельности, формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни.

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике, к доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.

Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

Наибольшую трудность в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, отсутствие желания и привычки думать, узнавать что-то новое. Развитие – это не объем знаний, полученных ребенком, а умение пользоваться им в самостоятельной деятельности. Это высокий уровень развития психических процессов, логического мышления, воображения, связной речи, это развитие таких качеств личности, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность.

В объединении «Маленький грамотей» детям помогают накопить определенный багаж знаний, умений и навыков, который послужит базой для усвоения основ чтения и письма.

Занятия проводятся с использованием разнообразных игр, движений под музыку, изобразительной деятельности, художественной литературы, инсценировок и исследовательской деятельности.

Основные направления данной программы:

  1. развитие фонематического слуха и фонематических представлений;
  2. развитие навыков звукового анализа и синтеза (выделение отдельных звуков из состава слова, соотнесение звуков между собой, определение последовательности звуков в слове);
  3. развитие пространственных представлений, формирование чёткого зрительного образа букв;
  4. обогащение словарного запаса, формирование умения произносить и читать слова различной звукослоговой структуры.

Занятия объединения «Исследователь» направлены на развитие интегративных качеств: любознательности, когда ребёнок интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами, и способности решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту, когда ребёнок использует разные способы обследования предметов и явлений, включая простейшие опыты.

Детское экспериментирование оказывает влияние на качественные изменения личности в связи с усвоением способов деятельности, приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает логическое мышление, способность анализировать, делать выводы.

Программа по детскому экспериментированию построена таким образом, чтобы дети могли повторить опыт, показанный взрослым, могли наблюдать, отвечать на вопросы, используя результат опытов. При такой форме работы ребёнок овладевает экспериментированием, как видом деятельности, и его действия носят репродуктивный характер.

Занятия объединения «Фантазёры» с использованием информационных технологий сочетает игровую, коммуникативную и деятельностную методики, что позволяет заинтересовать детей и в непринужденной обстановке развивать у дошкольников логическое мышление, креативность, воображение и творческое мышление. Актуальность использования информационных технологий обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ.

Отличительной особенностью данной программы является максимальное использование компьютерных комплексов открытого типа.

Доступность, ясность программы дает возможность широко использовать комплекс при индивидуальной работе с ребенком в образовательных учреждениях, в условиях семьи, в собственной детской игровой и познавательной деятельности.

Вариативность постановки задач и способов их решения открывает широкие возможности для психолого-педагогической коррекции.

Системность комплекса служит средством работы с детьми, имеющими особенности в психофизическом развитии.

«Маленький музыкант» - это объединение, в котором проводятся индивидуальные занятия, в процессе которых у детей развивается способность к восприятию звуков различной высоты, формируется чувство ритма, способность к различению динамических оттенков и тембровой окраски звуков, развивается интерес к музыке, певческие навыки, дети приобщаются к игре на детских музыкальных инструментах, у них развиваются навыки восприятия музыки, двигательные навыки, формируется эстетический вкус, расширяется кругозор, формируются навыки профессионального отношения к музыке.

В объединении «Занимательный английский» дети знакомятся с английским языком, англоязычной культурой на занятиях, целью которых является формирование положительной мотивации для дальнейшего более глубокого изучения языка.

На сегодняшний день английский язык является средством международного общения, необходим при использовании компьютерных и веб-технологий. Можно сказать, что нет такого человека, которому бы в той или иной степени не нужно было знание английского языка. Английский является наиболее часто изучаемым языком и в России, и в большинстве других стран.

Занятия направлены на развитие аудио-произносительных навыков через истории (в том числе, анимированные клипы), сюжеты которых близки к повседневной жизни ребенка, песни, рифмовки, все виды игр. Дети учатся слышать слова в песнях, рифмовках, рассказах и соотносить их с картинками, что способствует более успешному усвоению нового материала. По ходу курса постоянно создаются ситуации, которые стимулируют ребенка к копированию слов, фраз и предложений, необходимых для общения с преподавателем и другими детьми.

Занятия объединения «В гостях у сказки» открывают необозримый простор для развития и реализации творческих способностей и талантов детей. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность. Через сказку ребёнок познаёт мир умом и сердцем, его любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Гармоничное сочетание кукольного и драматического искусства, музыки и художественного слова положительно сказывается на становлении личности ребенка. Принимая на себя роль, ребёнок имеет возможность решать проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Программа объединяет в себе несколько направлений работы по формированию и развитию у детей дошкольного возраста творческих речевых, музыкальных и исполнительских способностей, способствующих на протяжении 2-3-лет обучения раскрытию творческого потенциала и одарённости как группы в целом, так и каждого ребёнка в отдельности.

В объединении «Маленький художник» на занятиях по изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к природе, включающее эстетическое восприятие, оценку и суждение. Художественно-эстетическое развитие детей направлено на формирование у них любви к прекрасному, обогащение духовного мира, развитие эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству.

Занятия объединены в циклы на основе общей тематики, общности персонажей, сходства способов изображения или одного и того же вида народно-прикладного искусства. Циклы занятий построены по определенной системе. Первые занятия каждого цикла являются ознакомительными. Детей знакомят с предметами и явлениями, которые им предстоит изображать, и знакомят со способами изображения. На последующих занятиях умения и навыки формируют и закрепляют.

В подготовку к занятиям изобразительной деятельностью включается, помимо наблюдений, работа с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, малыми формами скульптуры, предметами народно - прикладного искусства.

Занятия объединения «Ритмическая радуга» построенные на сочетании музыки и пластических движений и направлены на развитие у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности; совершенствование мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений; умение творчески воплощать музыкально-двигательный образ. В них сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека.

Дети учатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Каждый ребёнок научится чувствовать СВОЁ тело, осознает неповторимость и ценность именно своих движений. Ритмика не может заменить обычные физкультурные занятия, но удачно дополняет их, ведь чем больше разнообразных движений научится делать ребёнок, тем лучше. На ритмике выплеснется излишняя энергия, но с занятия малыш уйдёт не уставшим, а бодрым. Заряд хорошего настроения дарит весёлая детская музыка, под которую дети двигаются, танцуют, играют в разные игры.